Наши работы
Интернет-магазин товаров для отдыха и путешествий швейцарской фирмы Wenger
На сайте есть форма обратной связи с клиентом, личный кабинет, функция выбора способа доставки и оплаты.
Сайт позволил:
- увеличить объем продаж,
- снизить расходы на продвижение и рекламу,
- оптимизировать анализ предпочтений клиентов,
- оперативнее откликаться на обращения заказчиков,
- автоматически регистрировать обращения в CRM-систему, лиды, сделки.
После завершения этого этапа сотрудничества с дистрибьютором Wenger в России специалисты «ВТ2Б» осуществляют маркетинговую и техническую поддержку сайта.
Интернет-магазин оригинальной сертифицированной продукции Victorinox-pro
Специалисты «ВТ2Б» сделали сайт с удобным многоуровневым меню и умным фильтром товаров, разделами новостей, акций, распродаж, функциональным личным кабинетом пользователя. Со страницы описания товара можно переместиться в корзину в один клик с помощью специальной кнопки.
Большинство посетителей сайта приходят из поисковиков, поэтому для роста объёмов интернет-продаж и снижения расходов на рекламу провели СЕО-оптимизацию. К многостраничнику подключили метрики и CRM-систему, позволяющие анализировать поведение клиентов. Сайт увеличил приток новых покупателей.
Сайт магазина белья, одежды, сумок и туристических товаров MenSocks
Решена задача интеграции CRM-системы и 1С с сайтом.
Это позволяет:
- оставаться в курсе интересов постоянных и новых клиентов,
- автоматически собирать и упорядочивать лиды из разных источников.
На сайте реализованы:
- удобный фильтр,
- многоуровневое меню,
- личный кабинет клиента,
- форма онлайн-заказа и обратной связи,
- разделы новостей, акций, новинок,
- поле для быстрого поиска.
Сайт помог в развитии бизнеса.
- за счет интернет-продаж выросли доходы,
- сокращены расходы на сторонние рекламные кампании,
- увеличился поток новых клиентов.
Информационный сайт и портал для взаимодействия с партнерами для компании «Аметра»
На сайте официального дистрибьютора одежды финских брендов Guahoo, Inari и Laplandic реализовали:
- каталог продукции,
- многоуровневое меню в формате выпадающего списка,
- форму запроса стоимости,
- личный кабинет с разным уровнем доступа, чтобы разграничивать партнеров разных типов,
- раздел новостей.
Дизайн сайта разработан с нуля. Спустя некоторое время после запуска специалисты «ВТ2Б» усовершенствовали оформление интернет-магазина, чтобы повысить конверсию.
Сайт для инвестиционной компании «ПЕРАМО ИНВЕСТ»
Особенность проекта в создании уникальной системы автоматической загрузки свежих данных. С её помощью посетители в режиме реального времени следят за обновлениями важной информации.
Есть блок с интерактивными графиками и диаграммами. На них представлены ключевые показатели компании. Они позволяют посетителям оценивать риски инвестирования, следить за структурой активов, динамикой доходности.
Сайт предусматривает возможность самостоятельного администрирования – это важно для заказчика. При этом риск возникновения ошибок во время обновлении содержимого минимизирован.
Сайт производителя оборудования для нефтяной отрасли «АтырауНефтеМаш»
Многостраничник помогает машиностроительному заводу поддерживать положительный имидж. На сайте размещены сведения сертификатах и патентах, описание уникальных инженерных решений, информация о развитии производственных мощностей, реализованных проектах. Информация представлена на русском и английском языках.
На сайте легко ориентироваться благодаря структурированному меню, разделы одинаково удобно просматривать с любого устройства.
После разработки сайта специалисты ВТ2Б оказывают «АтырауНефтеМаш» услуги по технической поддержке сайта.
Лендинг для производителя сладких букетов KAWAKA
Проект выполнен в рекордно короткие сроки – буквально за несколько дней до Дня Святого Валентина. На интернет-витрине разместили фотографии сладких букетов, процесс их создания, форму обратной связи и ссылку для скачивания коммерческого предложения. После запуска одностраничника заказчик отметил рост числа клиентов при снижении расходов на стороннюю рекламу.
Информационный сайт для сервиса логистики АМЕТРАlogistic
Создан на основе лендинга. Специалисты «ВТ2Б» разместили на сайте информацию о компании, разработали дизайн в соответствии со смысловым наполнением интернет-страницы. Учтены основные правила UX/UI дизайна.
Сайт выполнили в русской и английской версиях, так как специфика компании подразумевает международные перевозки.
Разработка интернет-магазина военной атрибутики и товаров общего потребления
На сайте реализованы:
- личный кабинет,
- многоуровневое меню с удобным поиском,
- умный фильтр товаров,
- добавление разделов новостей, акций и распродаж,
- интеграция с 1С,
- подключение платежных систем.
Интернет-магазин помогает в развитии бизнеса за счёт:
- анализа действий клиентов с помощью интеграции с CRM-системой: собранные данные позволяют эффективнее взаимодействовать с пользователями;
- четкого контроля заявок и их оперативной обработке: в этом вопросе также помогла CRM-система, а платежные системы и 1С обеспечили возможность быстрых покупок и оперативного выставления счетов покупателям;
- SEO-оптимизации и создания воронки продаж, которые позволяют снизить расходы на рекламу.